ВНИМАНИЕ! Скидки на билеты — только в кассе театра

Касса театра+7(3842) 36-79-68
10.00-18.30 без перерывов и выходных)
Контактная информация
До встречи в театре!

Репертуар

Репертуар

icon-date
icon-filter
icon-date
icon-filter
Участники экскурсии совершат путешествие в мир закулисья театра, смогут увидеть как живут в театре артисты, увидят как делается спектакль. Заглянут в потайные уголки. Окунутся во внутренний , скрытый от зрительских глаз, театральный мир.

19

Вс.

Фев.

В этих смешных сказках и трогательных историях пульсирует и искрится противоречивая душа русского народа, его наивность и мудрость, смешное и трагичное, завирально нелепое и обнажено искреннее, а главное — та нравственная основа, которая служит залогом здоровья этой души. Через неприкаянных и веселых балагуров – трепачей звучат голоса из глубины веков несущие нам отблески «Отцова Знания», говорящие нам о нас, себя не помнящих, не понимающих, чтобы здоровы были, чтобы здравствовали.
Проект «Поэт» Современное (поэтический спектакль – концерт) в кабаке «Советы» (Томская, 5)  18+ Спектакли должны играть в театрах, выставки проводить в галереях, а концерты – на соответствующих площадках. И ресторан должен в первую очередь быть рестораном.
Спектакль «МАЛЬЧИКИ не ПЛАЧУТ», поставленный по дебютной повести Ирины Мышковой, для подростков и о подростках, но театр смело рекомендуем его и для взрослых. Вместе с главным героем — двенадцатилетним подростком театр пытается разобраться почему люди, которые любят друг друга, необходимы другу и жить не могут друг без друга, увы, не слышат, не понимают и не помогают друг другу. Простой, но яркий и динамичный сюжет, немного похожий на сказку утверждает, что ДОМ — это место, где тебя любят, где тебя всегда простят и поймут, где ты всегда будешь защищён и слезы — не показатель слабости, а живая, человеческая реакция организма на происходящее с тобой.
Нильс, главный герой спектакля — довольно дерзкий мальчишка, чьи гадкие выходки не внушают никакой симпатии. Он из чистой вредности запирает отца в погребе, ставит подножки матушке, несущей полный подойник, разоряет птичьи гнезда, мучает животных… Но как только Нильса заколдовали, с ним стали происходить невероятные приключения. На спине гуся он отправляется в путешествие, в котором его подстерегают опасности. Именно приключения учат Нильса быть смелым, честным, верным своему слову. И именно опасности помогут главному герою превратиться из злого бездушного мальчишки в прекрасного Человека с добрым сердцем. Спектакль «Путешествие Нильса с дикими гусями» (С. Лагерлёф) — победитель в номинациях «Лучший спектакль», «Лучшая режиссура» на II фестивале «Сибирский кот» (Улан-Удэ, 2010г.). Лауреат фестиваля театрального искусства для детей «Арлекин», награжден специальным призом СТД РФ (Санкт-Петербург, 2011г.). Лучший спектакль, по мнению жюри детей и жюри бабушек IX Международного Сказочного театрального фестиваля «Я — мал, привет!» (Новый Уренгой, 2012 г.)
Башмачник до старости прожил убеждённым холостяком, но на склоне лет всё же женился — на молодой девушке из деревни. Избранница оказалась бойкой и своенравной, а их «неравный брак» моментально взбудоражил весь город и стал главной темой соседских пересудов. Уютная мастерская тихони-башмачника вмиг превратилась в сущий ад: закатывая ему истерики и флиртуя со всеми подряд, молодая жена словно играет бесконечный спектакль в то время, как под окнами без конца снуют благодарные зрители — соседки-сплетницы. Но однажды башмачница заигрывается до такой степени, что даже башмачник, прославившийся кротостью и долготерпением, не выдерживает…
Башмачник до старости прожил убеждённым холостяком, но на склоне лет всё же женился — на молодой девушке из деревни. Избранница оказалась бойкой и своенравной, а их «неравный брак» моментально взбудоражил весь город и стал главной темой соседских пересудов. Уютная мастерская тихони-башмачника вмиг превратилась в сущий ад: закатывая ему истерики и флиртуя со всеми подряд, молодая жена словно играет бесконечный спектакль в то время, как под окнами без конца снуют благодарные зрители — соседки-сплетницы. Но однажды башмачница заигрывается до такой степени, что даже башмачник, прославившийся кротостью и долготерпением, не выдерживает…
«Ночь ошибок» — озорной спектакль, поставленный по пьесе английского драматурга XVIII века Оливера Голдсмита, построенной на круговороте веселых недоразумений, трюков и розыгрышей. Цепь невероятных событий разворачивается в доме почтенного английского семейства, покой которого нарушают два молодых лондонских джентльмена. В доме достопочтенного мистера Хардкасла, где живет его дочь, воспитанница и приемный сын, оказывается много молодежи. За одну короткую, летнюю ночь происходит столько ошибок и недоразумений, что бедный глава семейства не в силах разобраться: кто в кого влюблен? Кто кого ненавидит? Хорошо, что ночь ошибок проходит, а утро и любовь все расставляют по своим местам. Спектакль «Ночь ошибок» — это галерея ярких образов, блестящих комедийных ситуаций, зрелище жизнерадостное и праздничное.

24

Сб.

Май.

Спектакль-парадокс. В нем есть живое человеческое слово, но нет драматургии. Есть актеры, но нет ролей. Есть люди, но нет зрителей. Странный жанр, соединяющий несоединимое. Истории, которые произошли на соседней улице, в соседнем доме, в соседней квартире. Отзыв: «Наталья Баймлер Для меня это был спектакль-откровение. Словами не передать все эмоции, которые испытала во время просмотра. Поистине гениальная постановка, спасибо» Отзыв: «Мария Сараева Замечательный спектакль. Трогательный, настоящий. Он будет близок каждому! Мой папа самый лучший»
Не только дети, но и взрослые боятся врачей. Еще бы! Ведь они назначают уколы, и горькие пилюли, и горчичники, и другие неприятные вещи! Однако есть доктор, которого никто не боится. Наоборот, его любят все – и дети, и взрослые, и даже животные, которые живут у него и в шкафу, и в буфете, и даже на диване. Потому что он очень-очень добрый! Да-да, речь именно о нем, о докторе Айболите, который лечит зверей, и птиц, и рыб, и насекомых. Который справился даже со страшным злодеем Бармалеем и его пиратами. Хотите увидеть его приключения? Приходите на новый спектакль с друзьями, одноклассниками и родителями!
Бывает ли любовь с первого взгляда? Сколько людей, столько и мнений. В нашем спектакле она не может не существовать. Также, как и ненависть, предательство, верность, радость, счастье, прощение, боль, разочарование, а главное живая, настоящая, трепетная, волнующая и невероятно сильная любовь, которая будет крепче, чем столетняя вражда Монтекки и Капулетти. Любовь в спектакле – это стихия, которая не оставляет равнодушным никого, поэтому в нашей истории много воды, ветра, света и жажды жизни. Нам важно уйти от всех стереотипов, которые мы знаем или думаем, что знаем о Ромео и Джульетте. Разгадать что же происходит в этой истории, которая трогает людей уже на протяжении почти половины тысячелетия. В чем сила любви Ромео и Джульетты? Почему Монтекки и Капулетти не могут примириться друг с другом?
Спектакль-кабаре с нотками сюрреализма и послевкусием абсурда, по мотивам рассказа Роберта Льюиса Стивенсона. Однажды скучающий наследный принц Богемии Флоризель зашёл в странное место, после чего с ним произошли ужасные вещи… Жизнь так скучна порой, что развлечением становится даже спасение бедного художника, пожелавшего расстаться с миром, бросившись в реку. Он-то и приводит главу небольшого государства и его верного друга полковника Джеральдина в некий клуб, все члены которого «ходят по острию ножа»… «Клуб самоубийц», страшная и ужасная история, однажды случившаяся, и приведшая к тому, чего никто не ожидал. Спектакль, в котором задаётся вопрос, до каких глубин готов опуститься человек, чтобы удовлетворить своё Эго?

20

Вт.

Май.

«Портрет Дориана Грея» — знаменитый, единственный опубликованный роман английского писателя Оскара Уайльда, вызвавший немалый общественный резонанс и даже скандал сразу после публикации. Сейчас это произведение пользуется огромной популярностью у читателей всего мира. Живой человек преодолевает поток времени, отказываясь стареть, а произведение искусства начинает жить во времени телесной жизнью. Вопреки мира главные герои создают новый мир красоты, которая выше морали, именно поэтому они и живут по принципу «всё дозволено». Ради своих оригинальных впечатлений герои готовы на всё. В чём секрет Дориана Грея? Вечная молодость – чудо или проклятье? Что может стать с человеком, который остаётся безнаказанным? История успеха и падения, человеческой красоты и морального уродства. Жизнь человека без ограничений и обязательств оставляет за собой искалеченные судьбы, разбитые сердца, обрекая людей на гибель. До чего он дойдёт? Ответы на эти вопросы вы найдёте в парадоксальном, завораживающем спектакле по неподвластному времени роману Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».
История юной воспитательницы Насти о трудовых буднях в детском саду: неумолкаемые сообщения родительского чата; ежедневная подготовка к новогоднему утреннику, который должен стать «настоящим чудом»; ребенок, за которым не пришли родители…и горка «..кому она нужна?» «Горка» – смешное и грустное повествование о молодой воспитательнице детского сада, которая пытается остаться человеком и личностью в потоке ежесекундного жизненного абсурда. Хкдожник спектакля Михаил Гербер
Эта чудесная поморская сказка-скоморошина любима многими детьми и их родителями благодаря известному мультфильму. «И пошли они до городу Парижа», «пинджак с карманами» — эти и многие другие крылатые выражения родились из волшебной и поучительной истории про Ваньку, за последние копеечки спасшего кота, пса и змею Скарапею. В награду за доброту Ванька получает кольцо, да не простое – волшебное, исполняющее любые желания. Куда же заведут Ваньку и его верных друзей исполнение желаний? В чем заключается настоящее счастье? Спектакль «Волшебное кольцо» (Б. Шергин) — Гран-При III Межрегионального театрального фестиваля спектаклей для детей и подростков «Сибирский кот» (Северск, 2012 г.); лауреат Российской Национальной театральной премии «Арлекин» и X Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей «Арлекин» (Санкт-Петербург). Спектакль победил в номинациях «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль», «Лучшая работа режиссера» и «Лучший спектакль», специальный приз «Радио России», Грант СТД РФ на постановку спектакля для детей.
«С любимыми не расставайтесь» одна из самых популярных пьес Александра Володина. В основе сюжета – слушание нескольких дел о семейных разводах. Главные герои – молодые муж и жена – поссорились из-за пустяка, но обстоятельства жизни усугубляют ссору. Они разводятся – разбегаются, расстаются… Идёт время… Идёт жизнь… Но вдруг громко, пронзительно и отчаянно звучит: «Я скучаю по тебе, Митя!» Всё ушло – подозрения, сомнения, ревность… Осталась только любовь – настоящая, всепоглащающая, подвергшаяся жестокому испытанию и вновь обретшая себя. Именно в условиях сегодняшнего дня, когда разрастается злоба и неприязнь, легко провоцируются конфликты, говорить о любви, о цене расставаний, о гибели человека без любви, нам кажется необходимым. В спектакле занята вся труппа театра. 
Весёлая сказочная повесть о Винни — Пухе — фейерверк радости и оптимизма . Она словно не подчиняется законам сказочного жанра — в ней нет традиционного противостояния Добра и Зла , а все приключения, происходящие с игрушками Кристофера Робина — персонажами этой сказки — очень похожи на детские игры . Главный герой спектакля — плюшевый медведь Винни — Пух . Хотя голова набита опилками , ему приходится много думать . Он никогда не унывает . Он невероятно изобретателен . Он сочиняет веселые стихи . Больше всего на свете он любит мёд. Но самое главное — Винни — Пух всегда готов придти на помощь своим друзьям ! Пространство нашего спектакля — сказочный Лес , в котором живёт по своим законам Детство- замечательная и неповторимая пора , в которой каждый ребенок — первооткрыватель большого , доброго мира .
Каждая девочка мечтает стать принцессой, каждая женщина хочет быть любимой и желанной – Королевой Красоты. Это история о двух женщинах, матери и дочери. Они кажутся смешными, вызывают жалость, их отношения трагичны и комичны одновременно. Темперамент у обеих героинь зашкаливает все мыслимые пределы, поэтому разборки выглядят то фарсом, то настоящим «кухонным боевиком». В ход идут любые средства, от банальных скандалов до демонстрации бумаг из психбольницы. Но поражает их отчаянное желание жить.
Проект «Поэт» Современное (поэтический спектакль – концерт) в кабаке «Советы» (Томская, 5)  18+ Спектакли должны играть в театрах, выставки проводить в галереях, а концерты – на соответствующих площадках. И ресторан должен в первую очередь быть рестораном.
Средство Макропулоса — эликсир долголетия, возможность обладания которым становится для многих настоящим испытанием человеческой состоятельности. Интрига спектакля построена вокруг секрета вечной молодости, которым стремятся завладеть герои. Остросюжетная детективная линия и мистическая составляющая заставляют неотрывно следить за происходящими событиями.
«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь. У него было три сына: Старший, Средний и Иван-царевич. И был у царя сад такой богатый, что лучше того сада не найти ни в одном царстве. В том саду росли разные дорогие деревья, и была там одна яблоня, что приносила золотые яблоки. Царь эти яблоки очень берег и каждое утро счет им вел. И вот стал замечать царь, что кто-то по ночам стал зорить его сад. Вечером на любимой его яблоньке что ни лучшее яблочко висит, наливается, а утром его как не бывало. И никакие караульщики не могли укараулить вора. Каждое утро все снова и снова царь не досчитывался яблок на любимой своей яблоньке…» Так начинается одна из сказок про Ивана-царевича, так же начинается и наш спектакль для маленьких зрителей, «Сказ об Иване-царевиче». Спектакль по мотивам русских народных сказок для детей. Длительность 60 минут. Категория 6+ Режиссер Фёдор Бодянский
Спектакль по пьесе Нины Семеновой. Автора отличает яркая образность, умение подметить грустные и светлые стороны повседневной жизни, сказать о большом и важном легко, озорно и весело. Главная героиня – мать пятерых детей, телятница Фрося – не хочет, да и не может покинуть свой дом, который, как и другие дома, подлежит сносу в неперспективной деревне. Так решило высокое начальство. Но ее, Фросю, никто не слушал. А она живет на земле своих предков, и невозможно ее отлучить от земли этой, потому что крепкими корнями Фрося связана с ней. «Уговор» у нее с этой землей. Да и «печка на колесе» поставлена для души, чтобы все время на солнце глядеть, чтобы ехать в мечту, к счастью.
Спектакль покажет несколько летних дней из жизни ребят, для которых творить добро, несмотря ни на какие преграды, – первая и самая главная цель! И не страшна им никакая шайка Квакина! Ответственность, справедливость, милосердие, благородство и доброта – вот что зрителям нравится в этих героях, вот что во все времена будет иметь ценность.
Литература о войне для русского человека — это не просто общее воспоминание, но попытка осмысления уникального времени единения народа, необходимость ещё и ещё раз постичь сокровенный смысл тайны человеческой жизни. «Отпуск по ранению» — одно из самых честных и искренних произведений русской военной литературы. Её герой — лейтенант Володька — получает после ранения отпуск. Приехав в Москву, он никак не может привыкнуть к тому, что тут, за двести километров от передовой, идёт другая жизнь. Радикально другая. И даже рестораны работают — как совершенно невозможное явление тому, что происходит на фронте. Но Володька видит и другую Москву — повзрослевших вчерашних пацанов, женщин, потерявших сыновей, инвалидов. Москва становится городом контрастов. Отпуск по ранению — путь взросления, путь выбора. Не может Володька не вернуться обратно, туда, где сражаются и гибнут его боевые товарищи, потому что «выросшие на русской литературе мальчики просто не могут поступать иначе».
Для многих из нас Кир Булычев ассоциируется исключительно с детской литера турой. Действительно, в первую очередь мы знаем и любим писателя за созданную им девочку, с которой ничего не случится, гостю из будущего Алису Селезнёву, девочку с Земли, будущего космобиолога. Но Кир Булычев писал не только про Алису. Его перу принадлежит великое множество совсем других, совершенно не похожих друг на друга, книг. Наш театр остановил своё внимание на небольшом, очень простом, но удивительно трогательном и пронзительном рассказе «Можно попросить Нину?» Такое простое, весьма обыденное название и совершенно неожиданный фантастический сюжет. Телефонный звонок. Попал не туда. Такое часто бывает. Но герой попал в другое время, на тридцать лет назад – это уже неожиданно и странно. Фантастический случай соединил на двух концах телефонного провода две эпохи. На одном конце – Вадим, живущий в 1972г., когда Гагарин уже совершил свой полет, а луноходы путешествуют по поверхности луны, когда можно было открыть холодильник и достать оттуда курицу и банку сардин. На другом конце – Нина, но не та, которой хотел позвонить мужчина, а другая, девочка тринадцати лет из 1942 года. И вдруг, вопреки всему, между ними возникает единое пространство и время.
Произведения А. П. Чехова — это всегда про нас, про наши чувства и переживания. И, хотя, писателя называют, главным образом, с лёгкой руки его современников, «певцом сумерек», в минуты душевной тоски мы тянемся именно к его текстам, и он нас спасает. Театр предлагает вашему вниманию спектакль «Доктор Старцев», поставленный по мотивам рассказов А. П. Чехова. В небольшой провинциальный город С приезжает молодой, образованный земский врач, полный энергии и желания работать, помогать людям…. Это история о человеке, жаждущем любви, счастья, деятельности попадающим в нелепые, смешные и трагические ситуации. Абсурдные, грустные, деловитые, отчаянные эпизоды переплетаются, наскакивают друг на друга, обнаруживая глубинную, полную драматизма жизнь героя.
Случилось невероятное – у крокодила вывелся птенец! По всем законам природы крокодил должен был его съесть, иначе ведь засмеют друзья и родственники! Но… случилось второе невероятное событие – крокодил пожалел только что родившегося птенца. В награду за доброту и любовь, с крокодилом произойдет настоящее чудо, — он научится летать! Специально для этого спектакля артисты целую неделю брали уроки у мастера оригами. Историю про то, как добро может изменить мир, артисты создадут вместе со своими маленькими зрителями
«Ночь ошибок» — озорной спектакль, поставленный по пьесе английского драматурга XVIII века Оливера Голдсмита, построенной на круговороте веселых недоразумений, трюков и розыгрышей. Цепь невероятных событий разворачивается в доме почтенного английского семейства, покой которого нарушают два молодых лондонских джентльмена. В доме достопочтенного мистера Хардкасла, где живет его дочь, воспитанница и приемный сын, оказывается много молодежи. За одну короткую, летнюю ночь происходит столько ошибок и недоразумений, что бедный глава семейства не в силах разобраться: кто в кого влюблен? Кто кого ненавидит? Хорошо, что ночь ошибок проходит, а утро и любовь все расставляют по своим местам. Спектакль «Ночь ошибок» — это галерея ярких образов, блестящих комедийных ситуаций, зрелище жизнерадостное и праздничное.
Внутри и снаружи большого шатра, построенного героями, будет творится спектакль «Сонландия», с участием маленьких зрителей и тех, кто постарше. В этой истории сновидения оживают при помощи красочного театра теней. Большие зрители вновь знакомятся со своими детьми. Рождение спектакля происходит при участии зрителей. Дети откроют неожиданное в давно знакомом, сказочное в привычном, а еще – сами станут интерпретаторами и сочинителями рассказываемой истории. А также смогут создать своими руками маленький теневой театрик. Театр теней познакомит детей и взрослых с важной гранью окружающего мира – силуэтом, научит живому взаимодействию с искусством и подготовит к сложному восприятию скульптуры и живописи.
Литература о войне для русского человека — это не просто общее воспоминание, но попытка осмысления уникального времени единения народа, необходимость ещё и ещё раз постичь сокровенный смысл тайны человеческой жизни. «Отпуск по ранению» — одно из самых честных и искренних произведений русской военной литературы. Её герой — лейтенант Володька — получает после ранения отпуск. Приехав в Москву, он никак не может привыкнуть к тому, что тут, за двести километров от передовой, идёт другая жизнь. Радикально другая. И даже рестораны работают — как совершенно невозможное явление тому, что происходит на фронте. Но Володька видит и другую Москву — повзрослевших вчерашних пацанов, женщин, потерявших сыновей, инвалидов. Москва становится городом контрастов. Отпуск по ранению — путь взросления, путь выбора. Не может Володька не вернуться обратно, туда, где сражаются и гибнут его боевые товарищи, потому что «выросшие на русской литературе мальчики просто не могут поступать иначе».
Спектакль «МАЛЬЧИКИ не ПЛАЧУТ», поставленный по дебютной повести Ирины Мышковой, для подростков и о подростках, но театр смело рекомендуем его и для взрослых. Вместе с главным героем — двенадцатилетним подростком театр пытается разобраться почему люди, которые любят друг друга, необходимы другу и жить не могут друг без друга, увы, не слышат, не понимают и не помогают друг другу. Простой, но яркий и динамичный сюжет, немного похожий на сказку утверждает, что ДОМ — это место, где тебя любят, где тебя всегда простят и поймут, где ты всегда будешь защищён и слезы — не показатель слабости, а живая, человеческая реакция организма на происходящее с тобой.
Гастрольный спектакль Нижневартовского ТЮЗа. В дом своего детства проститься с умирающей матерью съехались её дети. Присутствие рядом родных людей поднимает героиню с постели и заставляет всех членов семьи вспомнить прошлое, задуматься о будущем. Как немой укор всем, бегущим от самой прочной на земле связи — между матерью и ребенком, возникает в спектакле образ Матери вне времени и пространства. По-разному относящиеся к героине дети, задавленные бытом, загруженные работой, и не подозревают, что одним своим существованием даже за сотни километров от дома они удерживают героиню в этом мире. Семья потеряла кровную близость и преемственность поколений. Спектакль раскрывает философский вопрос бытия: «Последний срок для кого? Для умирающей матери?» На первый взгляд, ответ очевиден, но на самом деле, это последний срок для детей Анны, это их последний шанс что-то исправить в жизни, изменить что-то в себе, чтобы в будущем суметь сохранить семейный очаг, зажженный предками, чтобы они осознали, что семейное древо ценно не только для их матери, а для них самих и следующих поколений.
Гастрольный спектакль Нижневартовского ТЮЗа Красивый этнический спектакль о познании мира и себя. Очень добрая, весёлая и трогательная история, происходящая в самой холодной точке Земли, про дружбу двух детей из разных миров. Её рассказывает Ийэтэ — мать-природа. Белый медвежонок по имени Умка — в будущем сильный и могущественный хозяин льдов, появился на свет и хочет поскорее увидеть большой мир. Мама Медведица помогает ему во всём, учит его и оберегает. Вопреки её рассказам об опасных людях, посреди ледяной пустыни Умка находит настоящего друга — человека. Чем же закончится эта дружба? Благодаря потрясающим спецэффектам, музыкальному оформлению, куклам, маскам, танцам и пластическим этюдам, зритель погрузится в мир бескрайнего севера.
Гастрольный спектакль Нижневартовского ТЮЗа. Волшебное музыкальное представление, созданное по одной из самых известных сказок Пушкина, воспевающее силу любви, красоты и всепрощения, несомненно, очарует даже искушённого зрителя. А знакомые с детства стихи великого поэта, бережно вплетённые в ткань спектакля в неизменном виде, доставят истинное наслаждение большим и маленьким ценителям прекрасного. Прядут три сестры. «Кабы я была царица,— размечталась старшая,— то сама бы на весь мир приготовила я пир». Ей вторит средняя сестра: будь она царицей, наткала бы на весь мир полотна. Младшая же говорит, что она не мастерица ни печь, ни ткать; она бы «для батюшки царя родила богатыря». Только молвила — в светлицу входит царь Салтан и велит ей без промедления собираться ехать во дворец. Быть ей царицей, а сестры будут: одна — поварихой, а другая — ткачихой. Завистью исходят старшие сестры; подговаривают они сватью бабу Бабариху наворожить беду…
Гастрольный спектакль Нижневартовского ТЮЗа «Игра на вылет» — театральная читка, освещающая проблему буллинга в школьной среде. Эта правдивая история основана на реальных событиях. Тяжело быть объектом преследования, но не менее сложно выбрать правильную сторону: поддержать или присоединиться? Стоит ли делать выбор? Возможно ли разорвать порочный круг и помочь не только себе, но и другим людям? Об этом и о многом другом — «Игра на вылет».
Гастрольный спектакль Нижневартовского ТЮЗа «Игра на вылет» — театральная читка, освещающая проблему буллинга в школьной среде. Эта правдивая история основана на реальных событиях. Тяжело быть объектом преследования, но не менее сложно выбрать правильную сторону: поддержать или присоединиться? Стоит ли делать выбор? Возможно ли разорвать порочный круг и помочь не только себе, но и другим людям? Об этом и о многом другом — «Игра на вылет».
Гастрольный спектакль Нижневартовского ТЮЗа «Дневник ленинградской школьницы» — этюды, воссоздающие исторический период, о борьбе, о силе духа и непоколебимой надежде людей военного времени. Спектакль основан на реальных событиях и вдохновлен дневником Тани Савичевой, жившей в осажденном Ленинграде во время Второй мировой войны. Это трогательная и глубокая история о девочке Тане, ее семье, любви и о страшной блокаде великого города.
Гастрольный спектакль Нижневартовского ТЮЗа «Дневник ленинградской школьницы» — этюды, воссоздающие исторический период, о борьбе, о силе духа и непоколебимой надежде людей военного времени. Спектакль основан на реальных событиях и вдохновлен дневником Тани Савичевой, жившей в осажденном Ленинграде во время Второй мировой войны. Это трогательная и глубокая история о девочке Тане, ее семье, любви и о страшной блокаде великого города.

22

Вт.

Апр.

Спектакль-парадокс. В нем есть живое человеческое слово, но нет драматургии. Есть актеры, но нет ролей. Есть люди, но нет зрителей. Странный жанр, соединяющий несоединимое. Истории, которые произошли на соседней улице, в соседнем доме, в соседней квартире. Отзыв: «Наталья Баймлер Для меня это был спектакль-откровение. Словами не передать все эмоции, которые испытала во время просмотра. Поистине гениальная постановка, спасибо» Отзыв: «Мария Сараева Замечательный спектакль. Трогательный, настоящий. Он будет близок каждому! Мой папа самый лучший»
Бывает ли любовь с первого взгляда? Сколько людей, столько и мнений. В нашем спектакле она не может не существовать. Также, как и ненависть, предательство, верность, радость, счастье, прощение, боль, разочарование, а главное живая, настоящая, трепетная, волнующая и невероятно сильная любовь, которая будет крепче, чем столетняя вражда Монтекки и Капулетти. Любовь в спектакле – это стихия, которая не оставляет равнодушным никого, поэтому в нашей истории много воды, ветра, света и жажды жизни. Нам важно уйти от всех стереотипов, которые мы знаем или думаем, что знаем о Ромео и Джульетте. Разгадать что же происходит в этой истории, которая трогает людей уже на протяжении почти половины тысячелетия. В чем сила любви Ромео и Джульетты? Почему Монтекки и Капулетти не могут примириться друг с другом?
У дяди Петра было четверо сыновей, похожих друг на друга как четыре капли воды. И влюбились братья-близнецы в одну девушку – красавицу Бонку. Кому же достанется невеста? Тому, чья любовь окажется сильнее, а подарок невесте богаче. Но лицо-то у братьев одно, а души разная, и пути к счастью и богатству они выбрали очень разные. Один стал разбойником, другой предпочел красивую и комфортную жизнь, третий стал добывать деньги хитростью и обманом… Кто же в конце концов станет счастливым? Что дороже – живой цветок или браслет из чистого золота? Не торопитесь с ответом, этот вопрос не так прост, как кажется. Как и положено в сказке, всё закончится хорошо, и победит настоящая любовь!
«С любимыми не расставайтесь» одна из самых популярных пьес Александра Володина. В основе сюжета – слушание нескольких дел о семейных разводах. Главные герои – молодые муж и жена – поссорились из-за пустяка, но обстоятельства жизни усугубляют ссору. Они разводятся – разбегаются, расстаются… Идёт время… Идёт жизнь… Но вдруг громко, пронзительно и отчаянно звучит: «Я скучаю по тебе, Митя!» Всё ушло – подозрения, сомнения, ревность… Осталась только любовь – настоящая, всепоглащающая, подвергшаяся жестокому испытанию и вновь обретшая себя. Именно в условиях сегодняшнего дня, когда разрастается злоба и неприязнь, легко провоцируются конфликты, говорить о любви, о цене расставаний, о гибели человека без любви, нам кажется необходимым. В спектакле занята вся труппа театра. 
Дорогие друзья, любимые зрители! Вчера у одной из ведущих актрис театра во время вечерней репетиции произошёл гипертонический криз. В театр вызывали скорую помощь. Заменить её в ещё не вышедшем спектакле невозможно. В этой связи мы приняли решение ПЕРЕНЕСТИ ПРЕМЬЕРУ на 2 мая в 18:30. ВСЕ БИЛЕТЫ НА СЕГОДНЯШНИЙ СПЕКТАКЛЬ БУДУТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ 2 МАЯ. Но наши зрители настроились сегодня на спектакль, а мы — на то, чтобы его показать. А значит — НАДО ИГРАТЬ! Для зрителей, купивших билеты на сегодня, и для всех желающих мы совершенно БЕСПЛАТНО, в честь приближающегося праздника Великой Победы, покажем спектакль «Можно попросить Нину» по рассказу Кира Булычёва. Приходите сегодня в театр! Замечательной актрисе желаем скорейшего выздоровления! #переносспектакля #бесплатныйпоказ
Белые ночи – явление, при котором солнце опускается за горизонт на такое короткое время, что на улице не успевает стемнеть, и вечерние сумерки плавно переходят в утро. В это время можно гулять хоть до утра по пустым улицам, наблюдать за ночной жизнью города, любоваться на старинную архитектуру, смотреть, как по Неве проходят корабли. Белые ночи – это не просто природное явление, это символ Санкт-Петербурга. Именно здесь и разворачивается история повести Ф.М. Достоевского «Белые ночи», положенной в основу нашего спектакля. Прозрачность и призрачность белых ночей, мистика случайных встреч в городе, который рождает фантазии и безумства, связывает и разводит людей. Герои – двое совершенно незнакомых, оторванных от внешнего мира; шанс встретиться был ничтожно мал, но они встретились… Хрупкий и ненадёжный мир. Четыре ночи и одно утро. Спектакль по повести Ф.М. Достоевского «Белые ночи» на новой сцене театра – «У камина».
Для многих из нас Кир Булычев ассоциируется исключительно с детской литера турой. Действительно, в первую очередь мы знаем и любим писателя за созданную им девочку, с которой ничего не случится, гостю из будущего Алису Селезнёву, девочку с Земли, будущего космобиолога. Но Кир Булычев писал не только про Алису. Его перу принадлежит великое множество совсем других, совершенно не похожих друг на друга, книг. Наш театр остановил своё внимание на небольшом, очень простом, но удивительно трогательном и пронзительном рассказе «Можно попросить Нину?» Такое простое, весьма обыденное название и совершенно неожиданный фантастический сюжет. Телефонный звонок. Попал не туда. Такое часто бывает. Но герой попал в другое время, на тридцать лет назад – это уже неожиданно и странно. Фантастический случай соединил на двух концах телефонного провода две эпохи. На одном конце – Вадим, живущий в 1972г., когда Гагарин уже совершил свой полет, а луноходы путешествуют по поверхности луны, когда можно было открыть холодильник и достать оттуда курицу и банку сардин. На другом конце – Нина, но не та, которой хотел позвонить мужчина, а другая, девочка тринадцати лет из 1942 года. И вдруг, вопреки всему, между ними возникает единое пространство и время.
Озорной спектакль «Цветик-семицветик» по одноименной сказке Валентина Катаева предлагает зрителю удивительную историю, которая произошла с девочкой Женей. Волшебный цветок, лепестки которого выполняют любое желание, поможет понять, что такое настоящее чудо, что такое настоящее счастье. Ни путешествие на Северный полюс и счастливое возвращение оттуда, ни огромная гора игрушек, ни новенький велосипед не смогли дать столько счастья, сколько возможность спасти мальчика от тяжёлой неизлечимой болезни. С 19 декабря 2023 до 13 января 2024 вместе с премьерой спектакля вас ждет Новогодняя театрализованная программа в большом фойе театра с играми, сюрпризами и танцами.
Электра – одна из любимых героинь древнегреческой трагедии. Эсхил, Софокл, Еврипид – все они выбирали сюжетом своих произведений историю Электры, дочери аргосского царя Агамемнона. Интерес к этой героине не пропадает и до сих пор. Мировая драматургия насчитывает несколько десятков различных вариаций известного античного сюжета. Театр обратился к пьесе французского драматурга Жана Жироду, предлагающего неожиданную и своеобразную трактовку истории, в которой главная героиня – девушка с именем Электра – вскрывает «забытые» тайны своей семьи. Подобно детективу она воссоздает подлинные факты взаимоотношений дома, в котором она живет.
«Василисса» – необычный спектакль нашего театра для подростков и их родителей. В основе его пьеса современного драматурга Марии Малухиной – страшная сказка, написанная по мотивам славянского фольклора, своеобразное фэнтези. Главная героиня отправляется в опасное путешествие. Василисса ещё совсем юный человечек, преодолевает границу между двумя мирами: реальной привычной жизнью деревни и неведомым фантастическим пространством сказочного леса, в котором мистические силы природы противостоят всему человеческому. Оказавшись в переходной точке между ярким детством, где не было страха и сомнений, ответственности за свои поступки и взрослой жизнью, Василисса ищет ответы на важные вопросы о настоящей сущности добра и зла, дружбы, первой любви. Да, это история взросления, которая никогда не теряет своей актуальности. Поэтому мы очень рекомендуем приходить родителям с детьми – подростками, возможно именно этот спектакль поможет вам лучше понять друг друга.
Творчество А.Н. Островского является незыблемым фундаментом русского театрального искусства. Тексты его не теряют своей актуальности и остроты, являясь отражением глубинной природы русской жизни, её достоинств и пороков, соблазнов и стремлений. Пьеса «Дикарка», написанная в соавторстве А. Островским и Н. Соловьёвым на театральной сцене ставится редко, что на наш взгляд является досадным недоразумением, которое мы и хотели бы исправить. После продолжительного путешествия по Европе, возвращается в своё имение Ашметьев Александр Львович. Возвращается ненадолго — закончились деньги. Ждёт, когда найдётся покупатель леса, который необходимо как можно быстрее продать и продолжить проживать их в горячо любимом Париже. Так начинается забавная и умная история, которая затягивает всех героев в глубокий омут русской жизни. Спектакль о любви и об ответственности за эту любовь, о жизни в русской провинции и об отношении к этой жизни, о необходимости быть хозяином своей земли, своего дома, своей семьи. Хотя сюжет написан полтора с лишним века назад, он показался нам весьма созвучным тому, что происходит в русской жизни сегодня, в наши дни.
«Клуб любителей приключений» снова приглашает к себе в гости, и предлагает спектакль «Маленькие дикари» по повести канадского писателя и художника Эрнеста Сеттон-Томпсона. Спектакль рассказывает о приключениях мальчишек, которые решили поселиться в лесу и пожить жизнью индейцев. Как и водится на заседаниях «Клуба любителей приключений», маленькие зрители и их родители, вместе с актерами узнают, как построить типи — палатку, подобную тем, в каких жили индейцы? Как без спичек развести костер? По каким приметам найти дорогу, если ты заблудился в лесу? Можно ли пить болотную воду? И многое другое. Этот спектакль поднимает темы дружбы, взаимовыручки, и смелости в трудных ситуациях! Литературный спектакль с элементами интерактива. Длительность 60 минут. Категория 6+ Режиссер Фёдор Бодянский
Интересы рода и финансовые интересы, скрытые пороки, застарелые травмы и обиды в семье владелицы пароходной компании Железновой сплетаются в трагические узлы. Разрубают их самыми радикальными и жестокими методами. Невыносимые причины порождают невозможные последствия. Эпицентром является молодая цветущая женщина – Васса. На что она делает ставку? Кого приближает и отдаляет? Кого любит, что ценит? Почему не может поступать иначе? Алексей Шавлов, режиссер: «Для меня это материал о дьявольской подмене ценностей. Васса не какой-то вымышленный тиран в юбке, а что-то внутри каждого человека, более-менее стремящегося преуспеть в жизни. Во имя Бога нередко убивают Бога. Во имя семьи нередко убивают семью».
История обычного домашнего кота по кличке Егор. Он доволен собой, уютной квартирой, в которой живет, где его кормят и любят. За всю свою жизнь он ни разу не вышел даже на лестничную площадку. Но вдруг случается неожиданное, невероятное событие — он едет в деревню и оказывается в самом центре сельской жизни! Изнеженный городской кот думал, что каникулы будут невыносимыми, скучными и тоскливыми. Но в деревне некогда скучать. Егор погружается в мир приключений, неожиданных тайн и детективных историй. С 19 декабря по 12 января вас ждёт игровая новогодняя театрализованная программа в фойе театра!
Спектакль «МАЛЬЧИКИ не ПЛАЧУТ», поставленный по дебютной повести Ирины Мышковой, для подростков и о подростках, но театр смело рекомендуем его и для взрослых. Вместе с главным героем — двенадцатилетним подростком театр пытается разобраться почему люди, которые любят друг друга, необходимы другу и жить не могут друг без друга, увы, не слышат, не понимают и не помогают друг другу. Простой, но яркий и динамичный сюжет, немного похожий на сказку утверждает, что ДОМ — это место, где тебя любят, где тебя всегда простят и поймут, где ты всегда будешь защищён и слезы — не показатель слабости, а живая, человеческая реакция организма на происходящее с тобой.
Случилось невероятное – у крокодила вывелся птенец! По всем законам природы крокодил должен был его съесть, иначе ведь засмеют друзья и родственники! Но… случилось второе невероятное событие – крокодил пожалел только что родившегося птенца. В награду за доброту и любовь, с крокодилом произойдет настоящее чудо, — он научится летать! Специально для этого спектакля артисты целую неделю брали уроки у мастера оригами. Историю про то, как добро может изменить мир, артисты создадут вместе со своими маленькими зрителями

29

Сб.

Мар.

«Портрет Дориана Грея» — знаменитый, единственный опубликованный роман английского писателя Оскара Уайльда, вызвавший немалый общественный резонанс и даже скандал сразу после публикации. Сейчас это произведение пользуется огромной популярностью у читателей всего мира. Живой человек преодолевает поток времени, отказываясь стареть, а произведение искусства начинает жить во времени телесной жизнью. Вопреки мира главные герои создают новый мир красоты, которая выше морали, именно поэтому они и живут по принципу «всё дозволено». Ради своих оригинальных впечатлений герои готовы на всё. В чём секрет Дориана Грея? Вечная молодость – чудо или проклятье? Что может стать с человеком, который остаётся безнаказанным? История успеха и падения, человеческой красоты и морального уродства. Жизнь человека без ограничений и обязательств оставляет за собой искалеченные судьбы, разбитые сердца, обрекая людей на гибель. До чего он дойдёт? Ответы на эти вопросы вы найдёте в парадоксальном, завораживающем спектакле по неподвластному времени роману Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».
«Четвёртая группа» это первый иммерсивный спектакль, поставленный в театрах города Кемерово. Кемеровский театр уже несколько лет реализует проект «Театр другого пространства». Новый спектакль будет проходить не в стенах театра. Этот спектакль-променад начнётся от Театра для детей и молодёжи (отправление от театра (Арочная, 37). Всего  двадцать зрителей отправятся в неизвестном направлении на заказном автобусе прямо в… 1921 год. Спектакль пройдёт в малоизвестном кемеровчанам, но таком важном для истории города, здании 1917 года постройки. Зрители станут участниками спектакля. Станут «Четвёртой группой». Это спектакль о нашем городе, его истории, о его сегодняшнем дне, о людях, которые жили в этом городе когда-то и о людях, которые живут сейчас. Главным партнёром Театра в новом спектакле «Четвёртая группа» стал музей-заповедник «Красная горка». Специалисты музея «погрузили» драматурга, режиссёра, артистов и всю команду спектакля в огромный исторический материал, собранный в музее. Иммерсивный спектакль «Четвёртая группа» посвящённый 300-летию Кузбасса и 100-летию Автономной индустриальной колонии  «Кузбасс» поставлен в рамках Федерального проекта «Культура малой Родины». *Иммерсивный театр – это форма коммуникации современного театра со зрителем. В театральной терминологии иногда его называют еще и site-specific («особенное, специфичное пространство»), желая подчеркнуть, что пространство спектакля становится мобильным и приобретает новый художественный статус. Иммерсивные спектакли часто проходят на заводах, строящиеся зданиях, торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.д. Спектакли проходят в форме экскурсии, квеста или путешествия («бродилки-променада»). Задача зрителя – по-новому раскрыть сюжет через изучение пространства, через подготовленный авторами спектакля маршрут. Иммерсивный театр должен вывести зрителя из зоны комфорта и пассивного наблюдения, дав ему роль активного участника происходящего.
Гастрольный спектакль Нижневартовского ТЮЗа. Волшебное музыкальное представление, созданное по одной из самых известных сказок Пушкина, воспевающее силу любви, красоты и всепрощения, несомненно, очарует даже искушённого зрителя. А знакомые с детства стихи великого поэта, бережно вплетённые в ткань спектакля в неизменном виде, доставят истинное наслаждение большим и маленьким ценителям прекрасного. Прядут три сестры. «Кабы я была царица,— размечталась старшая,— то сама бы на весь мир приготовила я пир». Ей вторит средняя сестра: будь она царицей, наткала бы на весь мир полотна. Младшая же говорит, что она не мастерица ни печь, ни ткать; она бы «для батюшки царя родила богатыря». Только молвила — в светлицу входит царь Салтан и велит ей без промедления собираться ехать во дворец. Быть ей царицей, а сестры будут: одна — поварихой, а другая — ткачихой. Завистью исходят старшие сестры; подговаривают они сватью бабу Бабариху наворожить беду…
Белые ночи – явление, при котором солнце опускается за горизонт на такое короткое время, что на улице не успевает стемнеть, и вечерние сумерки плавно переходят в утро. В это время можно гулять хоть до утра по пустым улицам, наблюдать за ночной жизнью города, любоваться на старинную архитектуру, смотреть, как по Неве проходят корабли. Белые ночи – это не просто природное явление, это символ Санкт-Петербурга. Именно здесь и разворачивается история повести Ф.М. Достоевского «Белые ночи», положенной в основу нашего спектакля. Прозрачность и призрачность белых ночей, мистика случайных встреч в городе, который рождает фантазии и безумства, связывает и разводит людей. Герои – двое совершенно незнакомых, оторванных от внешнего мира; шанс встретиться был ничтожно мал, но они встретились… Хрупкий и ненадёжный мир. Четыре ночи и одно утро. Спектакль по повести Ф.М. Достоевского «Белые ночи» на новой сцене театра – «У камина».
Спектакль-кабаре с нотками сюрреализма и послевкусием абсурда, по мотивам рассказа Роберта Льюиса Стивенсона. Однажды скучающий наследный принц Богемии Флоризель зашёл в странное место, после чего с ним произошли ужасные вещи… Жизнь так скучна порой, что развлечением становится даже спасение бедного художника, пожелавшего расстаться с миром, бросившись в реку. Он-то и приводит главу небольшого государства и его верного друга полковника Джеральдина в некий клуб, все члены которого «ходят по острию ножа»… «Клуб самоубийц», страшная и ужасная история, однажды случившаяся, и приведшая к тому, чего никто не ожидал. Спектакль, в котором задаётся вопрос, до каких глубин готов опуститься человек, чтобы удовлетворить своё Эго?
Спектакль «МАЛЬЧИКИ не ПЛАЧУТ», поставленный по дебютной повести Ирины Мышковой, для подростков и о подростках, но театр смело рекомендуем его и для взрослых. Вместе с главным героем — двенадцатилетним подростком театр пытается разобраться почему люди, которые любят друг друга, необходимы другу и жить не могут друг без друга, увы, не слышат, не понимают и не помогают друг другу. Простой, но яркий и динамичный сюжет, немного похожий на сказку утверждает, что ДОМ — это место, где тебя любят, где тебя всегда простят и поймут, где ты всегда будешь защищён и слезы — не показатель слабости, а живая, человеческая реакция организма на происходящее с тобой.
Спектакль, поставленный по мотивам рассказов русского писателя Виктора Астафьева , переносит нас в далёкий, уже забытый, мир сибирской деревни 30 х годов прошлого века .. Жизнь — суровая и бедная … Простые разговоры …. Обыденные заботы. .. Люди — добрые и злые , умные и не очень, простодушные и » себе на уме «, трогательные и нелепые в своих радостях и горестях . И вдруг — происходит невероятное — из города приезжает самый настоящий ФОТОГРАФ !!! Он будет ФОТОГРАФИРОВАТЬ !!!!! Конечно , сегодня фотография потеряла свою ценность , фотографирование превратилось в простую обыденность. Но для наших героев приезд фотографа становится очень важным и волнующим событием . Спектакль рассказывает о настоящей дружбе , о подлинных семейных и человеческих ценностях .
Литература о войне для русского человека — это не просто общее воспоминание, но попытка осмысления уникального времени единения народа, необходимость ещё и ещё раз постичь сокровенный смысл тайны человеческой жизни. «Отпуск по ранению» — одно из самых честных и искренних произведений русской военной литературы. Её герой — лейтенант Володька — получает после ранения отпуск. Приехав в Москву, он никак не может привыкнуть к тому, что тут, за двести километров от передовой, идёт другая жизнь. Радикально другая. И даже рестораны работают — как совершенно невозможное явление тому, что происходит на фронте. Но Володька видит и другую Москву — повзрослевших вчерашних пацанов, женщин, потерявших сыновей, инвалидов. Москва становится городом контрастов. Отпуск по ранению — путь взросления, путь выбора. Не может Володька не вернуться обратно, туда, где сражаются и гибнут его боевые товарищи, потому что «выросшие на русской литературе мальчики просто не могут поступать иначе».
Нет и не может быть никакого оправдания стремлению человека возвыситься над другими посредством кровавых злодейств; никакое мнимое величие не в состоянии перекрыть того, что, действуя так, человек противопоставляет себя всему человечеству и приходит к полной нравственной гибели. Любая пьеса Шекспира, а особенно «Макбет» – это всегда загадка, заданная автором для расшифровки потомками через века. В этой пьесе, по мнению режиссера, нет плохих или хороших людей, есть люди, которые совершают те или иные поступки, по которым их оценивают. »Макбет. Версия» Театра для детей и молодежи позволяет взглянуть на историю в пьесе через призму взаимоотношений супругов: Макбета и Леди Макбет. Одно небо знает, какие у них тайны… В спектакле заняты артисты: Евгений Белый, Елизавета Епифанова
Нет и не может быть никакого оправдания стремлению человека возвыситься над другими посредством кровавых злодейств; никакое мнимое величие не в состоянии перекрыть того, что, действуя так, человек противопоставляет себя всему человечеству и приходит к полной нравственной гибели. Любая пьеса Шекспира, а особенно «Макбет» – это всегда загадка, заданная автором для расшифровки потомками через века. В этой пьесе, по мнению режиссера, нет плохих или хороших людей, есть люди, которые совершают те или иные поступки, по которым их оценивают. »Макбет. Версия» Театра для детей и молодежи позволяет взглянуть на историю в пьесе через призму взаимоотношений супругов: Макбета и Леди Макбет. Одно небо знает, какие у них тайны… В спектакле заняты артисты: Евгений Белый, Елизавета Епифанова
Интересы рода и финансовые интересы, скрытые пороки, застарелые травмы и обиды в семье владелицы пароходной компании Железновой сплетаются в трагические узлы. Разрубают их самыми радикальными и жестокими методами. Невыносимые причины порождают невозможные последствия. Эпицентром является молодая цветущая женщина – Васса. На что она делает ставку? Кого приближает и отдаляет? Кого любит, что ценит? Почему не может поступать иначе? Алексей Шавлов, режиссер: «Для меня это материал о дьявольской подмене ценностей. Васса не какой-то вымышленный тиран в юбке, а что-то внутри каждого человека, более-менее стремящегося преуспеть в жизни. Во имя Бога нередко убивают Бога. Во имя семьи нередко убивают семью».
Внутри и снаружи большого шатра, построенного героями, будет творится спектакль «Сонландия», с участием маленьких зрителей и тех, кто постарше. В этой истории сновидения оживают при помощи красочного театра теней. Большие зрители вновь знакомятся со своими детьми. Рождение спектакля происходит при участии зрителей. Дети откроют неожиданное в давно знакомом, сказочное в привычном, а еще – сами станут интерпретаторами и сочинителями рассказываемой истории. А также смогут создать своими руками маленький теневой театрик. Театр теней познакомит детей и взрослых с важной гранью окружающего мира – силуэтом, научит живому взаимодействию с искусством и подготовит к сложному восприятию скульптуры и живописи.
Спектакль по пьесе Нины Семеновой. Автора отличает яркая образность, умение подметить грустные и светлые стороны повседневной жизни, сказать о большом и важном легко, озорно и весело. Главная героиня – мать пятерых детей, телятница Фрося – не хочет, да и не может покинуть свой дом, который, как и другие дома, подлежит сносу в неперспективной деревне. Так решило высокое начальство. Но ее, Фросю, никто не слушал. А она живет на земле своих предков, и невозможно ее отлучить от земли этой, потому что крепкими корнями Фрося связана с ней. «Уговор» у нее с этой землей. Да и «печка на колесе» поставлена для души, чтобы все время на солнце глядеть, чтобы ехать в мечту, к счастью.
«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь. У него было три сына: Старший, Средний и Иван-царевич. И был у царя сад такой богатый, что лучше того сада не найти ни в одном царстве. В том саду росли разные дорогие деревья, и была там одна яблоня, что приносила золотые яблоки. Царь эти яблоки очень берег и каждое утро счет им вел. И вот стал замечать царь, что кто-то по ночам стал зорить его сад. Вечером на любимой его яблоньке что ни лучшее яблочко висит, наливается, а утром его как не бывало. И никакие караульщики не могли укараулить вора. Каждое утро все снова и снова царь не досчитывался яблок на любимой своей яблоньке…» Так начинается одна из сказок про Ивана-царевича, так же начинается и наш спектакль для маленьких зрителей, «Сказ об Иване-царевиче». Спектакль по мотивам русских народных сказок для детей. Длительность 60 минут. Категория 6+ Режиссер Фёдор Бодянский
Признаемся, у этого спектакля нет драматургической основы. На этот раз театр отказался от традиционного способа ставить спектакль по определенному тексту. В небольшом уютном интерьере буфета нашего театра, где зрители вместе с актерами находятся в одном игровом пространстве, будет разворачиваться живая жизнь живых людей. Это спектакль – простой и искренний разговор о том, что дорого и понятно каждому: как важно любить и беречь друг друга, как трудно быть счастливым, о том, как мы бываем ранимы и беззащитны, и вместе с тем жестоки и самонадеянны. Спектакль – о любви, которая бывает выдуманной и настоящей, робкой и продажной, смешной и трагической. Зритель, вступая в живое общение с актерами, становится непосредственным свидетелем сиюминутного человеческого чувства, живого движения живой человеческой души. Атмосфера уютного кафе, актеры, сидящие за соседним столиком, музыка…создают эффект полного погружения в сюжет спектакля.
«Четвёртая группа» это первый иммерсивный спектакль, поставленный в театрах города Кемерово. Кемеровский театр уже несколько лет реализует проект «Театр другого пространства». Новый спектакль будет проходить не в стенах театра. Этот спектакль-променад начнётся от Театра для детей и молодёжи (отправление от театра (Арочная, 37). Всего  двадцать зрителей отправятся в неизвестном направлении на заказном автобусе прямо в… 1921 год. Спектакль пройдёт в малоизвестном кемеровчанам, но таком важном для истории города, здании 1917 года постройки. Зрители станут участниками спектакля. Станут «Четвёртой группой». Это спектакль о нашем городе, его истории, о его сегодняшнем дне, о людях, которые жили в этом городе когда-то и о людях, которые живут сейчас. Главным партнёром Театра в новом спектакле «Четвёртая группа» стал музей-заповедник «Красная горка». Специалисты музея «погрузили» драматурга, режиссёра, артистов и всю команду спектакля в огромный исторический материал, собранный в музее. Иммерсивный спектакль «Четвёртая группа» посвящённый 300-летию Кузбасса и 100-летию Автономной индустриальной колонии  «Кузбасс» поставлен в рамках Федерального проекта «Культура малой Родины». *Иммерсивный театр – это форма коммуникации современного театра со зрителем. В театральной терминологии иногда его называют еще и site-specific («особенное, специфичное пространство»), желая подчеркнуть, что пространство спектакля становится мобильным и приобретает новый художественный статус. Иммерсивные спектакли часто проходят на заводах, строящиеся зданиях, торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.д. Спектакли проходят в форме экскурсии, квеста или путешествия («бродилки-променада»). Задача зрителя – по-новому раскрыть сюжет через изучение пространства, через подготовленный авторами спектакля маршрут. Иммерсивный театр должен вывести зрителя из зоны комфорта и пассивного наблюдения, дав ему роль активного участника происходящего.
Спектакль по пьесе Нины Семеновой. Автора отличает яркая образность, умение подметить грустные и светлые стороны повседневной жизни, сказать о большом и важном легко, озорно и весело. Главная героиня – мать пятерых детей, телятница Фрося – не хочет, да и не может покинуть свой дом, который, как и другие дома, подлежит сносу в неперспективной деревне. Так решило высокое начальство. Но ее, Фросю, никто не слушал. А она живет на земле своих предков, и невозможно ее отлучить от земли этой, потому что крепкими корнями Фрося связана с ней. «Уговор» у нее с этой землей. Да и «печка на колесе» поставлена для души, чтобы все время на солнце глядеть, чтобы ехать в мечту, к счастью.
Спектакль по пьесе Нины Семеновой. Автора отличает яркая образность, умение подметить грустные и светлые стороны повседневной жизни, сказать о большом и важном легко, озорно и весело. Главная героиня – мать пятерых детей, телятница Фрося – не хочет, да и не может покинуть свой дом, который, как и другие дома, подлежит сносу в неперспективной деревне. Так решило высокое начальство. Но ее, Фросю, никто не слушал. А она живет на земле своих предков, и невозможно ее отлучить от земли этой, потому что крепкими корнями Фрося связана с ней. «Уговор» у нее с этой землей. Да и «печка на колесе» поставлена для души, чтобы все время на солнце глядеть, чтобы ехать в мечту, к счастью.
Спектакль покажет несколько летних дней из жизни ребят, для которых творить добро, несмотря ни на какие преграды, – первая и самая главная цель! И не страшна им никакая шайка Квакина! Ответственность, справедливость, милосердие, благородство и доброта – вот что зрителям нравится в этих героях, вот что во все времена будет иметь ценность.
Литературно-музыкальный спектакль «Свои» основан на личных историях ветеранов и членов семей участников специальной военной операции. Эти истории собраны и изданы в литературных сборниках рассказов «Жизнь за други своя» и «Нет уз святее товарищества». В своих поэтических, прозаических и музыкальных произведениях авторы стремятся сохранить память о происходящих событиях с целью воспитания у молодежи чувства патриотизма и гордости за нашу страну, а также популяризации литературы о специальной военной операции. Данные сборники и стали литературной основой спектакля. Непридуманные, правдивые истории о наших героях, об их доблестных подвигах, настоящей дружбе, непобедимом и стойком характере призывают к тому, что важно сегодня — не оставаться в стороне, не отсиживаться в тылу, а вместе, объединившись, поддержать своих.

28

Пт.

Фев.

Спектакль-парадокс. В нем есть живое человеческое слово, но нет драматургии. Есть актеры, но нет ролей. Есть люди, но нет зрителей. Странный жанр, соединяющий несоединимое. Истории, которые произошли на соседней улице, в соседнем доме, в соседней квартире. Отзыв: «Наталья Баймлер Для меня это был спектакль-откровение. Словами не передать все эмоции, которые испытала во время просмотра. Поистине гениальная постановка, спасибо» Отзыв: «Мария Сараева Замечательный спектакль. Трогательный, настоящий. Он будет близок каждому! Мой папа самый лучший»
Средство Макропулоса — эликсир долголетия, возможность обладания которым становится для многих настоящим испытанием человеческой состоятельности. Интрига спектакля построена вокруг секрета вечной молодости, которым стремятся завладеть герои. Остросюжетная детективная линия и мистическая составляющая заставляют неотрывно следить за происходящими событиями.
Литературно-музыкальный спектакль «Свои» основан на личных историях ветеранов и членов семей участников специальной военной операции. Эти истории собраны и изданы в литературных сборниках рассказов «Жизнь за други своя» и «Нет уз святее товарищества». В своих поэтических, прозаических и музыкальных произведениях авторы стремятся сохранить память о происходящих событиях с целью воспитания у молодежи чувства патриотизма и гордости за нашу страну, а также популяризации литературы о специальной военной операции. Данные сборники и стали литературной основой спектакля. Непридуманные, правдивые истории о наших героях, об их доблестных подвигах, настоящей дружбе, непобедимом и стойком характере призывают к тому, что важно сегодня — не оставаться в стороне, не отсиживаться в тылу, а вместе, объединившись, поддержать своих.
Признаемся, у этого спектакля нет драматургической основы. На этот раз театр отказался от традиционного способа ставить спектакль по определенному тексту. В небольшом уютном интерьере буфета нашего театра, где зрители вместе с актерами находятся в одном игровом пространстве, будет разворачиваться живая жизнь живых людей. Это спектакль – простой и искренний разговор о том, что дорого и понятно каждому: как важно любить и беречь друг друга, как трудно быть счастливым, о том, как мы бываем ранимы и беззащитны, и вместе с тем жестоки и самонадеянны. Спектакль – о любви, которая бывает выдуманной и настоящей, робкой и продажной, смешной и трагической. Зритель, вступая в живое общение с актерами, становится непосредственным свидетелем сиюминутного человеческого чувства, живого движения живой человеческой души. Атмосфера уютного кафе, актеры, сидящие за соседним столиком, музыка…создают эффект полного погружения в сюжет спектакля.
В этой чудесной сказке есть все: ангелы, феи и даже магистр черной магии. И все это сопровождают фантастические события, чудесные превращения, победа добра над злом. Но в этой сказке, написанной Оскаром Уальдом, есть нечто больше, что превращает ее в философскую притчу, в высочайший образец уальдовского эстетизма. «Звездный мальчик» одинаково восхищает детей и взрослых, это многослойное произведение, когда существует только нижняя возрастная граница для ее понимания, но нет верхней. Наш спектакль будет именно таким: юные зрители будут с замиранием сердца следить за всеми фантастическими приключениями Мальчика-Звезды, а их родители внимать неповторимой уальдовской интонации, то лиричной, то саркастической. Мы предлагаем спектакль для семейного просмотра, настоящую театральную сказку, в которой сосуществуют живописность театрального зрелища и ясная история о том, как самый красивый мальчик может превратиться в уродливую мерзкую жабу, если у него нет доброго сердца.
Спектакль, поставленный по пьесе Евгения Козловского «Руфь» – своеобразный поединок, в котором сталкиваются судьбы двух очень сильных (а бывают ли слабые?) женщин. В их напряженном диалоге проявляются важные смыслы, определяющие жизнь каждого человека.  А начинается все с нехитрой завязки: гениальная пианистка, француженка по рождению, но волею судеб живущая в России, приезжает в небольшой сельский клуб, где должен состояться ее концерт.
Многие справедливо считают, что «Золушка» самая трогательная, самая волшебная, самая добрая и самая оптимистическая сказка на все времена. Может быть, именно поэтому к ней, как ни к одной другой сказке мира, так часто обращаются. «Золушка» вдохновляет композиторов и художников, певцов и танцоров, актеров и мультипликаторов. В списке ее завоеваний – опера и балет, сотни спектаклей, шедевры кинематографа, мультфильмы и мюзиклы. Между тем, надо отдать должное парижскому адвокату Шарлю Перо, подарившему человечеству эту волшебную историю. Он писал сказки для своих детей. Собрав несколько известных бродячих сказочных сюжетов, он окончательно зафиксировал их, утвердив сюжет: подобно волшебнику, Шарль Перро, впустил в один рукав грубый народный пересказ, а из другого выпустил легкие, сверкающие сказки, среди которых была и «Золушка». Мы приглашаем на спектакль, в основе которого лежит эта замечательная сказка. Ей больше 300 лет, но она нисколько не устарела. Несмотря на свой почтенный возраст, она по-прежнему покоряет своим живым волшебством. Счастливая судьба Золушки волнует нас, заставляя задуматься о ценностях живого и цене искусственного, о прекрасных свойствах человеческой души – верности, благородства, умении любить.
Внутри и снаружи большого шатра, построенного героями, будет творится спектакль «Сонландия», с участием маленьких зрителей и тех, кто постарше. В этой истории сновидения оживают при помощи красочного театра теней. Большие зрители вновь знакомятся со своими детьми. Рождение спектакля происходит при участии зрителей. Дети откроют неожиданное в давно знакомом, сказочное в привычном, а еще – сами станут интерпретаторами и сочинителями рассказываемой истории. А также смогут создать своими руками маленький теневой театрик. Театр теней познакомит детей и взрослых с важной гранью окружающего мира – силуэтом, научит живому взаимодействию с искусством и подготовит к сложному восприятию скульптуры и живописи.
В 1847г. был опубликован первый роман русского писателя Ивана Александровича Гончарова «Обыкновенная история», который стал книгой на все времена. Действительно, мудрая и остроумная, трогательная и очень человечная история о том, как молодой человек приезжает из провинции в столицу – будет всегда оставаться интересной и актуальной. Огни большого города по-прежнему волнуют и манят… Вот и герой нашего спектакля, который поставлен по роману Гончарова – Сашенька Адуев рвется в столицу, полный радужных надежд и страстных порывов. Да, он покорит этот великий город. Вперед, в Петербург! Мы приглашаем вас на спектакль «Обыкновенная история», в котором разворачивается история молодого провинциала, штурмующего столицу.
Признаемся, у этого спектакля нет драматургической основы. На этот раз театр отказался от традиционного способа ставить спектакль по определенному тексту. В небольшом уютном интерьере буфета нашего театра, где зрители вместе с актерами находятся в одном игровом пространстве, будет разворачиваться живая жизнь живых людей. Это спектакль – простой и искренний разговор о том, что дорого и понятно каждому: как важно любить и беречь друг друга, как трудно быть счастливым, о том, как мы бываем ранимы и беззащитны, и вместе с тем жестоки и самонадеянны. Спектакль – о любви, которая бывает выдуманной и настоящей, робкой и продажной, смешной и трагической. Зритель, вступая в живое общение с актерами, становится непосредственным свидетелем сиюминутного человеческого чувства, живого движения живой человеческой души. Атмосфера уютного кафе, актеры, сидящие за соседним столиком, музыка…создают эффект полного погружения в сюжет спектакля.
Каждая девочка мечтает стать принцессой, каждая женщина хочет быть любимой и желанной – Королевой Красоты. Это история о двух женщинах, матери и дочери. Они кажутся смешными, вызывают жалость, их отношения трагичны и комичны одновременно. Темперамент у обеих героинь зашкаливает все мыслимые пределы, поэтому разборки выглядят то фарсом, то настоящим «кухонным боевиком». В ход идут любые средства, от банальных скандалов до демонстрации бумаг из психбольницы. Но поражает их отчаянное желание жить.
Интересы рода и финансовые интересы, скрытые пороки, застарелые травмы и обиды в семье владелицы пароходной компании Железновой сплетаются в трагические узлы. Разрубают их самыми радикальными и жестокими методами. Невыносимые причины порождают невозможные последствия. Эпицентром является молодая цветущая женщина – Васса. На что она делает ставку? Кого приближает и отдаляет? Кого любит, что ценит? Почему не может поступать иначе? Алексей Шавлов, режиссер: «Для меня это материал о дьявольской подмене ценностей. Васса не какой-то вымышленный тиран в юбке, а что-то внутри каждого человека, более-менее стремящегося преуспеть в жизни. Во имя Бога нередко убивают Бога. Во имя семьи нередко убивают семью».
«Клуб любителей приключений» снова приглашает к себе в гости, и предлагает спектакль «Маленькие дикари» по повести канадского писателя и художника Эрнеста Сеттон-Томпсона. Спектакль рассказывает о приключениях мальчишек, которые решили поселиться в лесу и пожить жизнью индейцев. Как и водится на заседаниях «Клуба любителей приключений», маленькие зрители и их родители, вместе с актерами узнают, как построить типи — палатку, подобную тем, в каких жили индейцы? Как без спичек развести костер? По каким приметам найти дорогу, если ты заблудился в лесу? Можно ли пить болотную воду? И многое другое. Этот спектакль поднимает темы дружбы, взаимовыручки, и смелости в трудных ситуациях! Литературный спектакль с элементами интерактива. Длительность 60 минут. Категория 6+ Режиссер Фёдор Бодянский
В 1823 году Антонио Сальери на исповеди признался в отравлении Моцарта, и попытался перерезать себе горло бритвой. Естественно, его отправили в дом для умалишенных. Венские газеты по этому поводу писали: «Наш Сальери никак не может умереть, хотя его тело подвержено всем болезням, которыми страдает старость. Бедный сумасшедший старик даже приписывает себе убийство Моцарта. Впрочем, кроме него в это никто не верит. Бетховен по этому поводу в своей нотной тетради написал: «Пустая болтовня».
Озорной спектакль «Цветик-семицветик» по одноименной сказке Валентина Катаева предлагает зрителю удивительную историю, которая произошла с девочкой Женей. Волшебный цветок, лепестки которого выполняют любое желание, поможет понять, что такое настоящее чудо, что такое настоящее счастье. Ни путешествие на Северный полюс и счастливое возвращение оттуда, ни огромная гора игрушек, ни новенький велосипед не смогли дать столько счастья, сколько возможность спасти мальчика от тяжёлой неизлечимой болезни. С 19 декабря 2023 до 13 января 2024 вместе с премьерой спектакля вас ждет Новогодняя театрализованная программа в большом фойе театра с играми, сюрпризами и танцами.
«Василисса» – необычный спектакль нашего театра для подростков и их родителей. В основе его пьеса современного драматурга Марии Малухиной – страшная сказка, написанная по мотивам славянского фольклора, своеобразное фэнтези. Главная героиня отправляется в опасное путешествие. Василисса ещё совсем юный человечек, преодолевает границу между двумя мирами: реальной привычной жизнью деревни и неведомым фантастическим пространством сказочного леса, в котором мистические силы природы противостоят всему человеческому. Оказавшись в переходной точке между ярким детством, где не было страха и сомнений, ответственности за свои поступки и взрослой жизнью, Василисса ищет ответы на важные вопросы о настоящей сущности добра и зла, дружбы, первой любви. Да, это история взросления, которая никогда не теряет своей актуальности. Поэтому мы очень рекомендуем приходить родителям с детьми – подростками, возможно именно этот спектакль поможет вам лучше понять друг друга.
История обычного домашнего кота по кличке Егор. Он доволен собой, уютной квартирой, в которой живет, где его кормят и любят. За всю свою жизнь он ни разу не вышел даже на лестничную площадку. Но вдруг случается неожиданное, невероятное событие — он едет в деревню и оказывается в самом центре сельской жизни! Изнеженный городской кот думал, что каникулы будут невыносимыми, скучными и тоскливыми. Но в деревне некогда скучать. Егор погружается в мир приключений, неожиданных тайн и детективных историй. С 19 декабря по 12 января вас ждёт игровая новогодняя театрализованная программа в фойе театра!
История обычного домашнего кота по кличке Егор. Он доволен собой, уютной квартирой, в которой живет, где его кормят и любят. За всю свою жизнь он ни разу не вышел даже на лестничную площадку. Но вдруг случается неожиданное, невероятное событие — он едет в деревню и оказывается в самом центре сельской жизни! Изнеженный городской кот думал, что каникулы будут невыносимыми, скучными и тоскливыми. Но в деревне некогда скучать. Егор погружается в мир приключений, неожиданных тайн и детективных историй. С 19 декабря по 12 января вас ждёт игровая новогодняя театрализованная программа в фойе театра!
Спектакль, поставленный по мотивам рассказов русского писателя Виктора Астафьева , переносит нас в далёкий, уже забытый, мир сибирской деревни 30 х годов прошлого века .. Жизнь — суровая и бедная … Простые разговоры …. Обыденные заботы. .. Люди — добрые и злые , умные и не очень, простодушные и » себе на уме «, трогательные и нелепые в своих радостях и горестях . И вдруг — происходит невероятное — из города приезжает самый настоящий ФОТОГРАФ !!! Он будет ФОТОГРАФИРОВАТЬ !!!!! Конечно , сегодня фотография потеряла свою ценность , фотографирование превратилось в простую обыденность. Но для наших героев приезд фотографа становится очень важным и волнующим событием . Спектакль рассказывает о настоящей дружбе , о подлинных семейных и человеческих ценностях .
Борис Шергин – автор удивительных, задушевных и уморительно смешных сказок. Наш театр обратился к одной из них. Называется она «Золоченые лбы». Жили в некотором государстве Царь да простой мужичонка по имени Капитонко. С детства дружили, потому как росли по соседству. А с годами их дружба ещё больше окрепла. Вместе рыбу ловят, вместе на ярмарку бегают живого медведя смотреть, вместе песни поют да чай пьют. И так Царю весело да душевно проводить время, свободное от царских дел, потому как дома «заели» капризы семьи его царской: Царицы, Тёщи и Дочки. Они – то и поссорили Царя с его лучшим другом Капитонкой. И такая эта ссора оказалась большая да глупая… В нашем озорном спектакле вы не раз улыбнётесь над историей, рассказанной Борисом Шергиным, и задумаетесь над тем, что дружба, крепкая да настоящая дороже всего на свете и беречь её надо как самое большое богатство.
I век н.э. Римский император Калигула вообразил себя Богом. Ему теперь дозволено все, что не дозволено человеку. Им движет нечеловеческая тяга к познанию. И никто не в силах его остановить…
Участники экскурсии совершат путешествие в мир закулисья театра, смогут увидеть как живут в театре артисты, увидят как делается спектакль. Заглянут в потайные уголки. Окунутся во внутренний , скрытый от зрительских глаз, театральный мир.
ЧИТАЙ ВСЛУХ И ПОБЕЖДАЙ! 9 октября в 18.30 в Театре для детей и молодежи (ул. Арочная, 37) состоится чемпионат по чтению вслух «Открой рот» (возрастное ограничение 18+) АРТИСТЫ VS ЗРИТЕЛИ  Что это такое? Это соревнование, в котором участники читают вслух без подготовки, а жюри оценивает их мастерство. Мы набираем команду артистов и команду зрителей Как принять участие? 1. Заполнить форму. Отмечайте, участвуете вы или придете поддержать как зритель https://forms.yandex.ru/u/66f4e716f47e732c5e0b6dcc/ 3. Прийти в назначенное время  Не упустите возможность проявить свой талант и насладиться искусством чтения вслух!  * Регистрация участников обязательна, количество участников ограничено Театр для детей и молодежи, ул. Арочная, 37 Когда? 9 октября СБОР ГОСТЕЙ В 18.00 Участие бесплатное Регистрация обязательна https://vk.com/kemerot Официальный сайт чемпионата — Otkroyrot.com Официальный блог чемпионата — Rotatron.ru
Спектакль, поставленный по пьесе Евгения Козловского «Руфь» – своеобразный поединок, в котором сталкиваются судьбы двух очень сильных (а бывают ли слабые?) женщин. В их напряженном диалоге проявляются важные смыслы, определяющие жизнь каждого человека.  А начинается все с нехитрой завязки: гениальная пианистка, француженка по рождению, но волею судеб живущая в России, приезжает в небольшой сельский клуб, где должен состояться ее концерт.
Произведения А. П. Чехова — это всегда про нас, про наши чувства и переживания. И, хотя, писателя называют, главным образом, с лёгкой руки его современников, «певцом сумерек», в минуты душевной тоски мы тянемся именно к его текстам, и он нас спасает. Театр предлагает вашему вниманию спектакль «Доктор Старцев», поставленный по мотивам рассказов А. П. Чехова. В небольшой провинциальный город С приезжает молодой, образованный земский врач, полный энергии и желания работать, помогать людям…. Это история о человеке, жаждущем любви, счастья, деятельности попадающим в нелепые, смешные и трагические ситуации. Абсурдные, грустные, деловитые, отчаянные эпизоды переплетаются, наскакивают друг на друга, обнаруживая глубинную, полную драматизма жизнь героя.
Когда принцу пришла пора жениться , на воротах дворца появилось объявление » Требуется принцесса «. Но не дождался принц визита настоящей принцессы — сам отправился на её поиски. Обойдя другие сказочные королевства , принц вернулся домой, где и нашёл ту , о которой мечтал . Однако король и королева сомневаются в благородном происхождении прекрасной незнакомки и устраивают ей непростое испытание .. Чудесную историю любви, которую спасла маленькая горошина, придумал великий сказочник Ганс Христиан Андерсен . А в нашем театре эта сказка , которой почти 200 лет , превратилась в добрый и весёлый спектакль.

Будьте всегда в курсе
всех новостей и событий театра,
получайте их на Ваш e-mail

Перейти к содержимому